Предмет контракта |
Капитальный ремонт санузла для сотрудников 2-ой этаж МБУК "Центральная библиотека" по адресу: Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, д.9 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
209,268.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Все выполняемые в ходе исполнения муниципального контракта работы, а также результат должны соответствовать требованиям действующих правил, положений, стандартов, технических норм и нормативов, согласно календарному графику выполняемых работ.
Гарантийный срок эксплуатации работ и входящих в него строительных материалов устанавливается продолжительностью 24 месяца с момента подписания сторонами акта приемки–сдачи выполненных работ. Если в период гарантийного срока нормальной эксплуатации обнаружатся недостатки, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в срок, не превышающий 5 дней. Гарантийный срок при этом продлевается соответственно на период устранения недостатков.
Работы должны быть выполнены в соответствии с:
1. Техническим заданием на капитальный ремонт санузла для сотрудников 2-ой этаж МБУК
«Центральная библиотека».
2. СНиП 12-01-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;
3. Иными нормативно-правовыми актами и техническими нормами, применяемыми в данной сфере.
Все работы должны выполняться силами и оборудованием Подрядчика.
Все используемые материалы должны быть приобретены и доставлены Подрядчиком.
Указанные в техническом задании товарные знаки (их словесные обозначения) читать в сочетании со словами «или эквивалент». |
ОКДП |
Облицовка поверхностей керамическими плитами |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, Дегтярева, 9, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
20 декабря 2013г. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная библиотека" |