Предмет контракта |
Заключение договора гражданско-правового характера на оказание услуг по организации учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, постановка и снятие с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
46,264.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Функции:
1. оказание услуг по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, постановка и снятие с учета граждан нуждающихся в жилых помещениях:
1.1. прием документов для постановки на учет граждан, жителей города Перми, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.2. составление списков отдельных категорий граждан, города Перми, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.3. осуществление деятельности предоставления муниципальных услуг согласно административным регламентам;
1.4. сбор документов граждан и хранение учетных дел жителей города Перми, нуждающихся в жилых помещениях, составление отчетов;
1.5. ведение приема граждан города Перми по жилищным вопросам;
1.6. направление запросов в уполномоченные организации в отношении граждан, состоящих на жилищном учете;
1.7. подготовка документов по запросам уполномоченных организаций (копирование, сканирование, направление факсом);
1.8. составление мониторинга списков отдельных категорий граждан, жителей города Перми, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
ОКДП |
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, Ленина, 34 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ежедневно (рабочая неделя - с понедельника по пятницу, рабочее время – с 09.00 до 18.00 (пятница – до 17.00), обеденный перерыв – с 12.00 до 12.48), с момента заключения договора до 31.12.2013 года. |
Заказчик |
Управление жилищных отношений администрации города Перми |