Предмет контракта |
Восстановление картриджей для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Свердловскому району г. Перми |
Начальная (максимальная) цена контракта |
248,640.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, 1-я Красноармейская, 21, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения государственного контракта по 25 декабря 2013 г. Услуги оказываются по заявкам Заказчика, направляемым по факсу или на электронную почту поставщика. Исполнитель своими силами и средствами в течение дня получения заявки забирает у Заказчика картриджи в количестве и ассортименте, указанном в заявке, если заявка подана после 17 часов 00 минут по местному времени, Исполнитель вправе забрать картриджи в течение следующего рабочего дня, следующего за днем подачи заявки. Восстановление картриджей осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней с момента приемки картриджей с учетом времени доставки Заказчику. Разгрузка доставленных картриджей осуществляется силами Исполнителя. |
Заказчик |
Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому району г. Перми |