Количество товара, объем работ или услуг |
. Информационные сюжеты в ежедневном выпуске новостей:
- хронометраж – 1,5 минуты,
- периодичность выхода видеосюжетов – апрель 2013 года, май 2013 года, июнь 2013 года.
- общий объем оригинальных видеосюжетов – 5 (Пять); 2 (Два) выхода видеосюжетов в апреле 2013 года в вечернее время с 20:00 до 22: 00. Кроме того, повторы оригинального (первого) видеосюжета в течение дня, следующего за его выходом в эфир (не менее 3(Трех) раз в промежутках времени с: 06.00ч. до 10.00ч., с 12.00ч. до 13.00ч. или 17.00ч. до 18.00ч., с 20.00ч. до 22.00ч.). 2 (Два) выхода видеосюжетов в эфир в мае 2013 года в вечернее время с 20:00 до 22: 00. Кроме того, повторы оригинального (первого) видеосюжета в течение дня, следующего за его выходом в эфир (не менее 3 (Трех) раз в промежутках времени с: 06.00ч. до 10.00ч., с 12.00ч. до 13.00ч. или 17.00ч. до 18.00ч., с 20.00ч. до 22.00ч.). 1(Один) выход видеосюжета в эфир в июне 2013 года в вечернее время с 20:00 до 22: 00. Кроме того, повторы оригинального (первого) видеосюжета в течение дня, следующего за его выходом в эфир (не менее 3 (Трех) раз в промежутках времени с 06.00ч. до 10.00ч., с 12.00ч. до 13.00ч. или 17.00ч. до 18.00ч., с 20.00ч. до 22.00ч.). Объем каждого видеосюжета не менее 1,5 минуты.
- количество рубрик в внутри информационного выпуска новостей - не менее 5 (Пяти),
- размещение оригинального (первого) и последующих трех выходов (повторов) информационного сюжета в телевизионном эфире ежедневного выпуска новостей на телеканале (г. Перми) с наземным эфирным вещанием на метровой частоте российских каналов: в будни с 06.00ч. до 10.00ч., с 12.00ч. до 13.00ч.или с 17:00 до 18:00, с 20.00ч. до 22.00 ч., не менее 3 (трех) повторов на следующий после выхода в эфир оригинального первого (в промежуток времени с 06.00ч. до 10.00ч., с 12.00ч. до 13.00ч. или 17.00ч. до 18.00ч., с 20.00ч. до 22.00ч) видеосюжета, но не чаще, чем один выход в 30 минут.
- размещение информационного сюжета осуществляется не менее, чем на 12-ти (двенадцати) местных телеканалах Пермского края и г. Перми, обеспечивающих охват не менее 70% муниципальных образований Пермского края (кроме телеканалов, имеющих зоной охвата все муниципальные образования Пермского края, согласно свидетельства о регистрации СМИ, в связи с тем, что эти телеканалы имеют возможность трансляции сюжетов во всех регионах Пермского края).
- размещение видеоматериалов в эфире телеканалов рекламное, музыкальное, религиозное, развлекательное направление вещание (тематика или специализация) которых как в отдельности, так и в совокупности составляет 60% и более от общего объема вещания не допускается. |